ВитаПром - Новости

Новости

  • В Татарстане заемщик ФРП запустил импортозамещающее производство аккумуляторных батарей по технологии EFB egoryacheva

    «Елабужский аккумуляторный завод» (ЕАЗ; входит в группу компаний «Кориб») запустил серийное производство аккумуляторных батарей по технологии EFB для легковых и грузовых автомобилей. Ежегодно предприятие сможет выпускать до 80 тысяч единиц продукции.

    Общие инвестиции составили около 157 млн рублей. Из них в виде льготного займа по совместной федерально-региональной программе «Проекты развития» 97,5 млн рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП), 10,8 млн рублей – Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан.

    EFB – улучшенные аккумуляторные батареи, в которых применяется жидкий электролит. Такие батареи относительно свинцово-кислотных аккумуляторов SLA на 45% быстрее накапливают заряд, имеют повышенную емкость и увеличенный срок службы, низкую себестоимость и улучшенные от 30% до 50% показатели пускового тока, более устойчивы к циклическим разрядам.

    EFB-батареи применяют в современных транспортных средствах с насыщенной системой электроники (грузовики и спецтехника КАМАЗ, легковые автомобили), а также в качестве резервных источников питания при энергоснабжении различных объектов промышленности, электроэнергетики и телекоммуникационной инфраструктуры.

    «Благодаря Фондам развития промышленности ЕАЗ диверсифицировал производство: теперь помимо классических свинцово-кислотных аккумуляторов в нашей линейке есть инновационные батареи для более современных моделей грузовых и легковых автомобилей. Кроме того, на предприятии применяют специальную схему защиты батареи от короткого замыкания и уникальную рецептуру пасты, что позволяет использовать аккумуляторы при температурах до -30°С без снижения стартерных и емкостных характеристик»,  – рассказал директор ООО «Елабужский аккумуляторный завод» Марат Байкиев.

    По данным компании, доля иностранных производителей на российском вторичном рынке EFB-аккумуляторов составляет порядка 80%. После выхода на проектную мощность предприятие планирует занять 8% в этом сегменте, потеснив импорт.

    Завод поставляет аккумуляторы на вторичный рынок России через собственную сеть дилеров и центры по продаже автозапчастей. Кроме того, продукция присутствует в Абхазии, Азербайджане, Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане.

    Уровень локализации составляет 100%, при производстве используют отечественное сырье.

    Источник информации
    Пресс-служба Фонда развития промышленности
  • ОАК передала ВКС России партию самолетов Су-34 egoryacheva

    Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха изготовила и передала Минобороны России новую партию истребителей-бомбардировщиков Су-34. Машины прошли комплекс необходимых наземных и летных заводских испытаний и переданы заказчику. 

    «Су-34 благодаря своей универсальности и значительному арсеналу средств поражения может решать широкий спектр задач, что делает его одним из самых востребованных самолетов в ВКС. На основе опыта СВО самолет получил усовершенствования, которые позволяют бить еще точнее и мощнее за сотни километров от аэродрома базирования. По соотношению летно-технических и боевых характеристик — это один из самых лучших самолетов в мире», — сказали в Ростехе. 

    Истребитель-бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения наземных (надводных) и воздушных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования. Самолет также может использоваться для выполнения задач воздушной разведки. 

    «В рамках реализации целевых задач, поставленных министром обороны Российской Федерации на поставку особо востребованных образцов вооружений и техники в войска, экипажами ВКС осуществлена приемка самолетов Су-34. Преимущества самолета Су-34 заключаются в том, что он может выполнять боевые задачи в простых, сложных и минимальных погодных условиях как по наземным, надводным целям, применять управляемые авиационные средства поражения различного класса „воздух-РЛС“, „воздух-воздух“, а также „воздух-поверхность“», — отметил летчик Су-34 Воздушно-космических сил России. 

    «Мы в плановом порядке завершаем производственную программу 2025 года и уже начали работу по самолетам следующего года. Предприятия ОАК держат высокий темп производства боевой техники, выполняя свои обязательства перед ВКС России. Этот год стал одним из самых результативных по количеству поставок самолетов оперативно-тактической авиации», — сообщил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.

    Источник информации
  • LADA Iskra победила в премии Авто.ру egoryacheva

    Состоялась церемония вручения наград автомобильной премии «Новинка года», организованная порталом Авто.ру. Автомобиль LADA Iskra забрал две награды: в категории «Выбор профессионалов» и в самой главной номинации — «Абсолютная новинка года». 

    LADA Iskra — автомобиль популярного в России сегмента В, мировая премьера автомобиля состоялась 5 июня 2024 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Спустя чуть больше года, 20 июля 2025-го, стартовали продажи автомобиля сразу в трех типах кузова — седан, универсал и универсал SW Cross. Iskra заняла нишу между LADA Granta и LADA Vesta, дополняя таким образом модельный ряд LADA и расширяя круг поклонников марки, особенно среди молодежи. 

    Премия «Новинка года от Авто.ру» проводится с 2020 года. Ее особенность — открытое голосование пользователей сервиса за претендентов, отобранных по одному критерию: в список кандидатов попадают только новые или сменившие поколение автомобили, которые появились на российском рынке с 1 января текущего года. В 2025 году в шести номинациях участвовала 41 модель. 

    Помимо победы в народном голосовании, новинка LADA получила и высокие отзывы экспертов Авто.ру. В декабре текущего года по результатам супертеста Авто.ру LADA Iskra была признана лучшим бюджетным автомобилем в России стоимостью до 2,5 млн. рублей. Особенно авторы отметили российскую подготовку, эргономику и соотношение цена/качество.

    Источник информации
    Компании
  • «Вертолеты России» поставили партию Ми-8 для Крайнего Севера и Дальнего Востока egoryacheva

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал ГТЛК три новых вертолета Ми-8МТВ-1 для российских авиаперевозчиков. Воздушные суда производства Казанского вертолетного завода отправятся в Магаданскую и Амурскую области, где будут выполнять транспортные и санитарные перевозки, а также тушить пожары. 

    Техника поставляется в рамках инвестиционного проекта ГТЛК по обновлению российского вертолетного парка с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) при поддержке Минпромторга России. 

    «Сочетание надежности, адаптивности и многофункциональности делает вертолеты серии Ми-8 востребованными на внутреннем и внешнем рынках. Это неприхотливая техника, которая не требует ангарного хранения и обеспечивает возможность оперативного технического обслуживания даже в полевых условиях. В особо отдаленных северных районах, где нет дорог и развитой аэродромной инфраструктуры, именно „восьмерки“ зачастую становятся незаменимым звеном транспортной системы», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов. 

    Две винтокрылые машины пополнят воздушный парк авиакомпании «Поляр-Авиа», базирующейся в Магаданской области. Компания эксплуатирует вертолеты серии Ми-8 и специализируется на коммерческих перевозках, выполняет лесоавиационные, строительно-монтажные, погрузочно-разгрузочные работы, санитарные рейсы, занимается техническим обслуживанием воздушных судов. 

    «Вертолеты типа Ми-8 особенно востребованы. Они обеспечивают быструю и безопасную доставку людей и грузов в самые труднодоступные и отдаленные места — там, где часто невозможно использовать самолеты. Мы обладаем многолетним опытом успешного сотрудничества с государственными и коммерческими организациями, обеспечивая высокое качество услуг и безопасность полетов. Эти условия обеспечивает не только мастерство наших летчиков и инженеров, но и надежность отечественной авиатехники», — прокомментировал представитель «Поляр-Авиа». 

    Новый вертолет также будет передан предприятию «Авиабаза» в Амурской области, где ему предстоит участвовать в тушении лесных пожаров, перевозить пассажиров в труднодоступные районы и совершать санитарные вылеты. 

    Все воздушные суда подготовлены под установку дополнительных топливных баков, что расширяет возможности их эксплуатации в регионах с большим количеством удаленных населенных пунктов. Также вертолеты можно оборудовать внешней тросовой подвеской с весоизмерительным устройством, позволяющей перевозить до 4 тонн груза. В салоне каждого Ми-8МТВ-1 размещены 23 сиденья, подготовлены места для оснащения медицинскими модулями. 

    Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 могут использоваться практически в любых климатических условиях и в широком диапазоне температур: от −50 до +50 градусов по Цельсию.

    Источник информации
  • Концерн УВЗ на форуме «Арктика» раскрыл возможности вездеходов «Витязь» egoryacheva

    Концерн «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех представил на XV Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» имени А.Н. Чилингарова двухзвенные вездеходы семейства «Витязь». Эта техника, разработанная и выпускаемая машиностроительной компанией «Витязь», доказала свою надежность в самых суровых условиях Арктики и Антарктики. 

    Машина грузоподъемностью 30 тонн способна работать при экстремальных температурах (до −50 °C и ниже) и в условиях абсолютного бездорожья, преодолевать практически любые препятствия. Запас хода на одной заправке достигает 700 км. 

    О ключевых преимуществах вездехода можно узнать на стенде компании «УВЗ-Транс» концерна УВЗ. 

    «„Витязи“ служат не только „арктическими грузовиками“. Оснащенные экскаваторной, крановой, бурильной установками и другим оборудованием, они применяются в качестве пожарно-спасательного и универсальных технологических комплексов. Мобильная инфраструктурная техника позволяет заказчикам снижать издержки и риски и оперативно решать разнообразные задачи при освоении труднодоступных территорий. Наша концепция — создавать не просто транспорт, а многоцелевые технологические платформы», — отметили в концерне «Уралвагонзавод». 

    Вездеходы активно применяются в северных регионах крупнейшими нефтегазовыми компаниями России, а также операторами, осуществляющими работы в экстремальных климатических условиях. 

    Двухзвенники «Витязь» обеспечивают стабильное движение по грунту с низкой несущей способностью: болото, снежная целина, бездорожье, а также по пересеченной лесистой местности. Они способны двигаться со скоростью до 44 км/ч на суше и до 6 км/ч по воде (причем без специальной подготовки техники), преодолевать стену высотой до полутора метров и ров шириной до 4 метров. При этом оказывают минимальное удельное давление на грунт (0,3 кг/см2) и не повреждают растительный покров. Коэффициент грузоподъемности двухзвенных транспортеров (отношение массы перевозимого груза к массе вездехода) составляет ровно 1. И это лучший показатель для снегоболотоходной техники. 

    Собственное конструкторское бюро по сочлененным гусеничным машинам и более чем 40-летний опыт эксплуатации снегоболотоходов позволяют МК «Витязь» ежегодно создавать до 10 новых модификаций, постоянно повышая технологичность, ремонтопригодность и эргономику техники под задачи заказчиков.

    Источник информации
  • ОСК спустила на воду одиннадцатый морской тральщик проекта 12700 egoryacheva

    5 декабря на Средне-Невском судостроительном заводе ОСК состоялась торжественная церемония спуска на воду новейшего морского тральщика «Дмитрий Лысов» проекта 12700, заложенного в июне 2023 года. Это уже одиннадцатый серийный корабль противоминной обороны в линейке проекта.

    В праздничном мероприятии приняли участие представители руководства ОСК, федеральных и региональных органов государственной власти, командования Военно-Морского Флота России, а также работники и ветераны завода.

    Приказом главнокомандующего Военно-Морским Флотом России кораблю присвоено имя прославленного участника Великой Отечественной войны капитана-лейтенанта Северного флота Дмитрия Лысова, который в 1944 году командовал экипажем минного тральщика Т-120, героически защищавшего советские морские конвои.

    По морской традиции корабль был освящен, после чего бутылку шампанского о его борт разбила «крестная мать», которой стала Екатерина Калинина, главный эксперт аппарата генерального директора ОСК.

    После церемонии спуска на воду корабль займет свое место на достроечной набережной верфи для проведения достроечных работ.

    Тральщики проекта 12700 разработаны конструкторским бюро ОСК «Алмаз» по заказу ВМФ специально для борьбы с морскими минами. Они относятся к новому поколению минно-тральных сил и способны, не входя в опасную зону, обнаруживать подводные мины в воде акваторий и в морском грунте.

    При строительстве кораблей этого типа применяются передовые отечественные технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. В частности, самый большой в мире корпус тральщиков изготовлен из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса значительно ниже по сравнению с металлическим, но существенно прочнее. Это делает корпуса морских тральщиков проекта 12700   устойчивыми к коррозии, а срок их службы при соблюдении норм эксплуатации практически неограниченным.

    Источник информации
    Отрасли
    Компании
  • Студенты — разработчики новых технологий для двигателестроения получили научные стипендии ОДК egoryacheva

    Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех наградила победителей конкурса на получение научной стипендии ОДК. Студенты ведущих технических вузов предложили технологические решения, которые снизят себестоимость изготавливаемых деталей авиадвигателей, повысят их ресурс и качество, а также улучшат их характеристики. 

    В этом году стипендиатами стали пять студентов. Они получат единоразовую выплату в размере от 100 000 до 250 000 рублей в качестве мотивации далее развивать свои проекты. Предложенные ими перспективные технологий для двигателестроения разработаны совместно с наставниками на предприятиях корпорации и могут применятся на практике при производстве. 

    «Кадровая политика Госкорпорации Ростех нацелена в том числе на привлечение и удержание молодых специалистов. В рамках этой работы поддерживаются инициативные проекты студентов, аспирантов и докторантов. Научная стипендия ОДК помогает привлекать молодых талантливых ученых из технических вузов к работе над совместными проектами по новым технологиям и материалам. Оказывая помощь в реализации проектов, мы даем серьезный старт для профессионального роста талантливых студентов. Так они могут внести свой вклад в будущее отечественного двигателестроения», — отметил генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. 

    Среди стипендиатов — два представителя Самарского университета им. С.П. Королёва. Так, студент Михаил Михеев предложил решение по автоматизации технологического процесса ротационной сварки трением. Он разработал производственную линию, которая сократит себестоимость и сроки изготовления деталей авиадвигателей, а также повысит их качество. 

    Еще один студент Самарского университета — Артем Юртаев — разработал конструкцию осевого и радиального лепестковых газодинамических подшипников. Их применение позволит повысить ресурс и частоту вращения ротора газотурбинных двигателей, а также исключить масляную систему для смазки традиционных подшипников. За счет этого возможно снижение массы силовой установки. 

    Проект студентки Алсу Якубовой из СамГТУ направлен на создание керамического материала для подшипников узлов горячей части двигателей. Сверхвысокотемпературная керамика обеспечит устойчивость к нагрузкам и долговечность деталей благодаря высокой твердости, упругости и хорошей коррозионной стойкости. 

    В свою очередь, Михаил Вертен из Рыбинского государственного авиационного технического университета имени П. А. Соловьева (РГАТУ) разработал оптимальный состав высокотемпературного прирабатываемого покрытия. Новый состав из диоксида циркония за счет минимальных зазоров и стабильности покрытия при высоких температурах повысит ресурс деталей, что увеличит эффективность и надежную работу двигателей, а также снизит затраты на их обслуживание и ремонт. 

    Научно-исследовательская работа студента Уфимского университета науки и технологий (УУНиТ) Алексея Маслова посвящена инновационному способу напыления жаростойких материалов. Разработанные покрытия позволят защитить лопатки и корпусные детали компрессора высокого давления и турбины низкого давления перспективных авиадвигателей от воздействия высоких температур. 

    В ОДК также подвели итоги чемпионата профессионального мастерства среди целевых студентов по компетенции «Инженерный дизайн CAD». Участники показали хорошие результаты, продемонстрировав высокий уровень владения компетенцией по разработке конструкторской документации. В соревновании участвовали 156 целевиков образовательно-профессионального трека «Крылья Ростеха», которые обучаются на третьем курсе в технических вузах. В тройку лучших вошли Кирилл Гринь из Военмеха («ОДК-Климов»), студент УУНиТ Рустем Хуснутдинов (ОДК-УМПО), Максим Басов из РГАТУ имени Соловьева («ОДК-Сатурн»). 

    «Наша цель подготовить не просто инженеров-конструкторов, инженеров-технологов, а вырастить высококлассных, уникальных специалистов, которые будут дальше развивать отрасль двигателестроения. Для этого не только трансформируем и улучшаем образовательные программы, но и создаем такие условия, чтобы выпускники трека „Крылья Ростеха“ гордились работой на предприятиях ОДК», — подчеркнула советник генерального директора ОДК по управлению персоналом Людмила Берешева. 

    Награждение прошло в рамках встречи руководства ОДК со студентами «Крыльев Ростеха» и победителями конкурса на получение научной стипендии. Будущие инженеры представили свои проекты генеральному конструктору ОДК Юрию Шмотину, советнику генерального директора ОДК по управлению персоналом Людмиле Берешевой и руководителю департамента управления знаниями и развитием персонала подразделений НИОКР Татьяне Томилиной.

    Источник информации
    Компании
    Теги
  • «РТ-Техприемка» расширила возможности low-code-платформы ТехХ для промышленных предприятий egoryacheva

    Компания «РТ-Техприемка» (входит в Госкорпорацию Ростех) расширила функционал собственной low-code-платформы ТехХ. Решение предназначено для создания внутренних систем по сбору, обработке и анализу данных без необходимости программирования. Новые возможности программы включают интеграцию систем CRM, управления качеством и инвестиционными проектами. 

    Платформа ТехХ дополнена такими функциями, как настройка согласования объектов системы в режиме low-code, а также отображение записей в табличном или канбан-видах. На базе решения также могут быть созданы цифровые системы для аудитов и сертификации, управления воронкой продаж и сервис учета метрологического оборудования. Благодаря гибкой архитектуре программные продукты можно настраивать, адаптировать и масштабировать под требования конкретного производства. 

    «Инструментарий low-code позволяет ускорять разработку прикладных решений, снижать нагрузку на ИТ-службы и расширять возможности бизнес-пользователей. Платформа ТехХ экономит разработчикам до 70% времени по сравнению с традиционными подходами, а интуитивный интерфейс снижает порог вхождения: обучение занимает меньше одного дня. Это ускоряет внедрение и дает сотрудникам возможность самостоятельно создавать и адаптировать цифровые инструменты под свои задачи. Использование единой технологической платформы обеспечивает стандартизацию разработки, повышение качества данных и тиражирование решений между предприятиями отрасли», — отметил генеральный директор «РТ-Техприемки» Владлен Шорин. 

    Платформа ТехХ представляет собой единую цифровую экосистему управления данными, которая объединяет сотрудников, процессы и информационные системы на всех уровнях — от отдельного производственного участка до целого холдинга. Решение позволяет стандартизировать данные, а также автоматизировать их сбор, проверку и согласование. Кроме того, система формирует достоверную управленческую аналитику, позволяющую принимать обоснованные решения. 

    Разработка служит технологическим ядром для создания прикладных систем, применяемых в областях финансовой, управленческой и корпоративной отчетности, а также для автоматизации производственных и административных процессов. Цифровая платформа обеспечивает сквозное управление информационными потоками, повышает прозрачность процессов и эффективность работы всей организации. 

    Решение компании «РТ-Техприемка» — low-code-платформа ТехХ — была представлена на «Цифропроме» — федеральном форуме по ИТ и цифровизации в промышленности. В мероприятии приняли участие более 350 делегатов, в том числе иностранные гости из Беларуси, Китая и Европы.

    Источник информации
  • Ростех построит в Крыму новую электростанцию «Трудовая» мощностью 135 МВт egoryacheva

    Компания «Технопромэкспорт» Госкорпорации Ростех построит в Крыму новую газотурбинную электростанцию «Трудовая» установленной мощностью 135 МВт. ГТЭС возведут вблизи Симферополя для повышения надежности энергосистемы региона. Станция будет построена на базе отечественного энергооборудования. 

    Решение о строительстве принято Правительственной комиссией по вопросам развития электроэнергетики. Ключевой особенностью ГТЭС станет ее маневренность — станция будет работать в простом цикле, обеспечивая оперативное включение в сеть в часы максимального энергопотребления для покрытия пиковых нагрузок. 

    Концепция проекта также предусматривает техническую возможность наращивать мощности с переводом станции на парогазовый цикл. В случае принятия Правительством Российской Федерации соответствующего решения, это значительно повысит КПД и установленную мощность объекта. 

    «Ростех помогает решать стратегические задачи по обеспечению энергобезопасности страны. В прошлом году мы запустили на полную мощность ТЭС „Ударная“ в Краснодарском крае, а ранее в Крыму реализовали проекты „Таврической“ и „Балаклавской“ ТЭС. Новая ГТЭС на полуострове обеспечит еще большую выработку электроэнергии для Юга России, что снизит энергодефицит, даст им пульс комплексному развитию региона, позволит возвести новые объекты. Предприятия Госкорпорации проведут основную часть работ, включая изготовление и поставку генерирующего оборудования», — отметили в Госкорпорации Ростех.

    В качестве основного оборудования на станции будут работать шесть полностью российских быстровозводимых газотурбинных агрегатов ГТА-25 производства дочернего холдинга Госкорпорации Ростех — Объединенной двигателестроительной корпорации. В их составе применяются индустриальные двигатели ПС-90ГП-25 мощностью 22,5 МВт каждый. Они уже успешно эксплуатируются на других объектах ТЭК, в частности, в составе парогазовых установок (ПГУ) на ТЭЦ «Сакская» в Крыму. 

    Применение ГТА-25 показало преимущества блочно-модульных быстровозводимых решений с высокой степенью автоматизации. Такие агрегаты состоят из отдельных элементов, которые изготавливают на предприятии и транспортируют на объект, где их собирают в единую установку. Оптимальные размеры блоков дают преимущество при доставке, а возможность упрощенного подключения между ними сокращает сроки строительства и пусконаладочных работ. 

    Компания «Технопромэкспорт» ранее уже реализовала ряд проектов в сфере ТЭК на Юге России, среди них — ТЭС «Таврическая» и ТЭС «Балаклавская» в Крыму. Также в ноябре 2024 года на полную мощность заработала ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. В составе одного из ее энергоблоков генерирует электроэнергию первая отечественная серийная турбина большой мощности ГТД-110М производства Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Ростех).

    Источник информации
    Отрасли
  • ОДК внедрила семь технических улучшений в новый двигатель АЛ-41СТ-25 для газотранспортной отрасли egoryacheva

    Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Ростех) передаст усовершенствованный опытный двигатель АЛ-41СТ-25 на компрессорную станцию «Арская». Силовая установка, созданная для замены зарубежных аналогов для транспортировки газа, по итогам тестовой эксплуатации получила ряд улучшений. Они направлены на увеличение КПД, экономичности и межремонтного ресурса.

    Индустриальный газотурбинный двигатель АЛ-41СТ-25 разрабатывается в рамках соглашений между Госкорпорацией Ростех, ОДК, «Газпром» и Республикой Башкортостан. В ходе его создания специалисты ОКБ имени А. Люльки – филиала ОДК-УМПО (входит в ОДК Госкорпорации Ростех) внедрили семь технических улучшений, которые повысят КПД, мощность и надежность двигателя. 

    В частности, инженеры усовершенствовали газодинамику проточной части агрегата, а также существенно доработали воздушную и масляную системы. Для разработки новых решений использовались результаты специальных испытаний опытного образца, которые прошли на компрессорной станции «Арская».

    «Специальные испытания, проведенные во время работы нового двигателя в составе газоперекачивающего агрегата, позволили детально оценить работу всех систем и узлов, верифицировать его математическую модель. Предложенные конструкторами ОКБ им. А. Люльки решения апробированы на стенде и доказали свою эффективность в ходе приемо-сдаточных испытаний. Достигнутые показатели КПД 39,3% в условиях ISO в настоящий момент являются лучшими для двигателей в классе мощности 25 МВт. В ближайшее время АЛ-41СТ-25 будет передан на компрессорную станцию «Арская» для дальнейших опытно-промышленных испытаний и опытно-промышленной эксплуатации», – сказал управляющий директор ОДК-УМПО Евгений Семивеличенко.

    Обновленный двигатель обладает одними из лучших в классе показателей по КПД, экономичности и межремонтному ресурсу, сохраняет эффективность при повышенных температурах окружающего воздуха. Благодаря компактности и модульной конструкции обеспечивается быстрая установка, ввод в эксплуатацию и обслуживание изделия. Это первая отечественная разработка такого уровня, которая призвана заменить иностранные аналоги. 

    Источник информации
    Пресс-служба ОДК
    Компании

Заказать продукцию

Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 5.00 MB

    Наши партнеры

    ООО «ВитаПром» © 2018

    г. Балашиха, улица Белякова, д.2Б