ВитаПром - Новости

Новости

  • Владимир Путин провёл рабочую встречу с председателем правления – генеральным директором ПАО «РусГидро» egoryacheva

    Виктор Хмарин доложил Президенту о результатах деятельности и реализации инвестиционной программы Группы РусГидро.

    Пятилетняя инвестиционная программа Группы РусГидро превышает 1,1 трлн рублей. Она включает в себя строительство и модернизацию объектов генерации электрической мощностью 3,3 тыс. МВт и тепловой мощностью 2,5 тыс. Гкал/ч, а также 5,3 тыс. км линий электропередачи и 1,7 тыс. МВА трансформаторной мощности. 

    Все проекты реализуются в плановые сроки. Порядка 80% инвестиций будет направлено на развитие электроэнергетического комплекса Дальнего Востока – ключевом макрорегионе присутствия Группы РусГидро.

    Источник информации
    Отрасли
    Компании
  • «Росатом» и правительство Ростовской области подписали соглашение о сотрудничестве в сфере ветроэнергетики egoryacheva
    8 июля на XV Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2025» состоялась церемония подписания соглашения о сотрудничестве между АО «ВетроОГК-3» и правительством Ростовской области.
     
    Предметом соглашения является создание условий для эффективного взаимодействия в целях формирования единого подхода к реализации на территории Ростовской области инвестиционного проекта «Строительство ветровой электростанции в Морозовском районе «Вербная ВЭС», установленной мощностью до 100 МВт.
     
    На сегодняшний день по объекту разработана и согласована с системным оператором и сетевой компанией схема выдачи мощности, ветропарк включен в схему территориального планирования и программу развития Ростовской области.
    Источник информации
    Отрасли
    Компании
  • «ТМХ-Интеллектуальные системы» подписали четырехстороннее соглашение о внедрении беспилотных систем на рельсовом транспорте в Екатеринбурге egoryacheva

    На полях Международной промышленной выставки «Иннопром» состоялось подписание четырехстороннего соглашения между компанией «ТМХ-Интеллектуальные системы, Производственной компанией «Транспортные системы», а также компаниями «Верхнепышминский трамвай» и «Мовиста Екатеринбург». Сотрудничество имеет целью реализацию проекта по внедрению беспилотных систем на рельсовом транспорте в Екатеринбурге. 

    Соглашение подписали управляющий директор ТМХ по развитию интеллектуальных систем управления, генеральный директор «ТМХ-Интеллектуальных систем» Андрей Романчиков; генеральный директор ПК «Транспортные системы» Александр Дубровкин; генеральный директор компании «Мовиста Екатеринбург» Александр Кошкин и генеральный директор «Верхнепышминского трамвая» Игорь Заварзин. 

    «ТМХ-Интеллектуальные системы» - разработчик инновационных решений для управления движением рельсового транспорта в России и СНГ. ПК «Транспортные системы» – ведущий российский разработчик и производитель городского электрического транспорта. «Верхнепышминский трамвай» выступит в проекте в качестве испытательной площадки для обкатки новых технологий; «Мовиста Екатеринбург» - координатор и куратор проекта. 

    Предоставленная компанией «Верхнепышминский трамвай» площадка для тестирования беспилотных технологий включает в себя первое на Урале цифровое депо с автоматизированной системой управления линией, установленной компанией «ТМХ-Интеллектуальные системы», а также современные низкопольные трамваи, произведенные ПК ТС. 

    Соглашение стало логическим продолжением стратегического партнёрства, оформленного накануне между Администрацией города Екатеринбурга, группой «Мовиста» и «ТМХ-Интеллектуальные системами». Это партнёрство обеспечит необходимую поддержку проекта по внедрению беспилотных технологий в городской транспортной системе.

    Источник информации
    Компании
  • ОСК приступила к строительству третьего большого десантного корабля проекта 11711 egoryacheva

    8 июля на судостроительном заводе ОСК «Янтарь», отмечающем сегодня свой 80-летний юбилей, состоялась торжественная церемония закладки большого десантного корабля «Сергей Кабанов».

    Корабль строится по заказу Министерства обороны РФ по модернизированному Невским проектно-конструкторским бюро ОСК проекту 11711. Это самые большие по водоизмещению корабли, строящиеся для Военно-Морского Флота в современной России. Модернизированный проект отличается архитектурой и увеличенной вертолетной палубой в кормовой части.

    Большой десантный корабль проекта 11711 предназначен для транспортировки морского десанта и военной техники. На палубе может базироваться корабельный многоцелевой или транспортно-боевой вертолет.

    Корабль назван в честь советского морского артиллериста и военачальника генерал-лейтенанта Сергея Ивановича Кабанова, руководившего военными операциями в составе Балтийского, Северного и Тихоокеанского Флотов ВМФ в годы Великой Отечественной войны.  

    БДК «Сергей Кабанов» стал третьим кораблем модернизированного проекта 11711, строящегося на стапелях завода ОСК «Янтарь». В настоящее время ведется строительство еще двух больших десантных кораблей этого же проекта ‒ «Василий Трушин» и «Владимир Андреев».

    На церемонии закладки БДК выступил советник генерального директора ОСК Владимир Королев, зачитав руководству и работникам завода поздравительный адрес генерального директора ОСК Андрея Пучкова по случаю празднования 80-летия со дня основания предприятия. Заводской праздник продолжился концертной программой для работников и членов семей завода.

    В праздничном мероприятии приняли участие представители федеральных и региональных органов власти, командование Военно-Морского Флота, руководство ОСК, работники завода и члены их семей.

    Источник информации
    Отрасли
    Компании
  • Новый «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил перелет через всю страну egoryacheva

    Опытный «Суперджет» с/н 95157 на отечественных двигателях ПД-8 совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. Здесь он присоединится к прохождению сертификационных испытаний по программе импортозамещения. 

    Борт назван в честь первого президента компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, в настоящее время филиал компании «Яковлев» — «Региональные самолеты») Виктора Субботина. 

    Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Леонида Чикунова, Дмитрия Савонина и ведущего инженера по летным испытаниям — бортового оператора Александра Крылова. Маршрут общей протяженностью около 6 тыс. км с промежуточной посадкой в аэропорту Новосибирска занял порядка 8 часов. 

    По прибытии на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова самолет был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где приступит к прохождению программы сертификационных испытаний. На этой машине специалисты будут выполнять полеты по оценке характеристик маршевой силовой установки. 

    В составе Госкорпорации Ростех работы по программе импортозамещения «Суперджета» выполняет большая кооперация предприятий под эгидой компании «Яковлев» Объединенной авиастроительной корпорации. Новые российские силовые установки созданы специалистами Объединенной двигателестроительной корпорации. 

    Опытный самолет «Суперджет» с заводским номером 95157 совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8 в марте 2025 года.

    Источник информации
    Компании
  • Троллейбус «Синара-6254» начнет тестовую эксплуатацию в Краснодаре egoryacheva

    Новый низкопольный троллейбус «Синара-6254» с запасом автономного хода до 30 км отправился на тестовую эксплуатацию в Краснодар. Современная комфортабельная машина будет перевозить пассажиров на маршрутах столицы Кубани около двух месяцев.

     

    «Предоставление троллейбуса позволит жителям Краснодара оценить преимущества электротранспорта челябинского производства. В наших машинах мы предусмотрели современные опции для удобства передвижения: автономный ход, позволяющий курсировать транспорту на участках без контактной сети, продлевать маршруты и объезжать заторы, увеличенную пассажировместимость до 85 человек, системы климат-контроля и многое другое», — отметил Сергей Шунин, генеральный директор «Синара — Городские Машины».

     

    Троллейбус «Синара-6254» оснащен современными функциями для комфортных и безопасных поездок. В машине установлены системы ГЛОНАСС, климат-контроль, автоинформирование, видеонаблюдение и видеорегистрация, система автоматического пожаротушения. Двери оборудованы системой «антизажим» с датчиками на кромках, кнопкой открывания, блокировкой закрытия при откинутой аппарели и автоматическим закрыванием при отсутствии входящих и выходящих пассажиров.

     

    Продуманная эргономика рабочего места водителя включает регулируемую рулевую колонку с панелью приборов, отсеки для хранения вещей, подстаканники и вешалки для верхней одежды. Система рулевого управления оснащена гидроусилителем, который существенно облегчает работу водителя и обеспечивает плавное движение транспорта. Дизайн модельного ряда электротранспорта «Синара» выражен контрастным кантом передней и задней маски, создающим «улыбку». Стремительность движений подчеркнута «летящей» линией остекления салона и цветовыми переходами на скатах крыши. Эти детали формируют оригинальность восприятия и фирменную узнаваемость бренда. Экстерьер троллейбуса для Краснодара выполнен в красном цвете и украшен в праздничном стиле в честь 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Производство троллейбусов осуществляется на Челябинском заводе городского электротранспорта компании «Синара — Городские Машины».

     

    Сегодня троллейбусы «Синара-6254» курсируют на маршрутах в шести российских городах: Челябинске, Ярославле, Миассе, Калининграде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

    Источник информации
    Пресс-центр Группы Синара
    Отрасли
    Компании
  • ОСК ввела в строй новый спусковой док-понтон egoryacheva

    8 июля состоялась торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации на новом доке-понтоне «Амурец» проекта 65911, построенном на Амурском судостроительном заводе ОСК по проекту конструкторского бюро ОСК «Алмаз».

    Новый док-понтон предназначен для транспортировки строящихся и ремонтируемых судов и кораблей из сухих эллингов завода к достроечному пирсу, а также спуска на воду. Док-понтон расширит возможности по выполнению производственной программы Амурского судостроительного завода ОСК и даст возможность не только выводить уже строящиеся в цехах завода заказы, но и обеспечит вывод кораблей и судов большего водоизмещения.

    «Амурец» стал первым док-понтоном, построенным в рамках доковой программы ОСК. Напомню, цель программы – создание новых и реконструкция существующих плавучих и сухих доков, гидротехнических сооружений корпорации. Отмечу, что доковая программа дает нам дополнительные возможности по выполнению гособоронзаказа – одной из ключевых задач Группы ОСК. Для нас крайне важно выполнять взятые на себя обязательства по сдаточной программе в интересах Военно-Морского Флота, от этого зависит обороноспособность страны», – отметил генеральный директор ОСК Андрей Пучков.

    Конструкторская документация по доку выполнена конструкторским бюро ОСК «Алмаз» полностью в цифровой информационной модели, содержащей сведения о всех материалах и комплектующих, используемых в проекте. Такой подход позволяет значительно сократить время коммуникации проектанта и завода-строителя и создать научно-технологический задел для будущих проектов.

    В праздничном мероприятии приняли участие представители федеральных и региональных органов власти, руководство ОСК, работники завода. Крестной матерью дока стала заместитель генерального директора Амурского судостроительного завода Ольга Винокурова.

    Во время торжественной церемонии глава ОСК А.С. Пучков вручил Почетные грамоты корпорации лучшим представителям трудового коллектива амурских корабелов.

    Основные характеристики дока-понтона проекта 65911

    назначение – прием с берега и спуск на воду кораблей и судов доковой массой до 7500 т.

    длина: 130,4 м;

    ширина: 25,4 м;

    высота борта до топ-палубы: 15 м;

    предельная глубина погружения: 13,9 м;

    размеры спускаемого судна до 140х18 м.

    Источник информации
    Отрасли
    Компании
  • ОАК передала Минобороны России новые самолеты Су-34 egoryacheva

    Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) передала Минобороны России очередные истребители-бомбардировщики Су-34. Машины пополнили парк оперативно-тактической авиации ВКС России. Самолеты изготовлены в рамках исполнения гособоронзаказа по программе этого года. 

    «В рамках реализации целевых задач, поставленных министром обороны Российской Федерации по поставкам вооружения и техники в войска, экипажи ВКС приняли очередную партию самолетов Су-34. Главное преимущество этих машин — многофункциональность, особенно в отношении спектра средств поражения, которые они могут нести и выполнять боевые задачи», — отметил военный летчик. 

    Самолеты прошли полный цикл заводских испытаний, проверены на различных рабочих режимах и совершили перелет на аэродром базирования. 

    «Одна из важнейших задач ОАК — поставки военной продукции для обеспечения потребностей Минобороны России. Мы поддерживаем высокий темп производства авиационной техники и в этом году планируем дальнейшее увеличение объемов выпуска боевых машин», — сказал генеральный директор ОАК Вадим Бадеха. 

    Истребитель-бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения наземных (надводных) и воздушных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования. Самолет может работать при огневом и информационном противодействии противника, днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях, на любом географическом театре военных действий. Су-34 применяет неуправляемые и управляемые авиационные средства поражения. Также может использоваться для выполнения задач воздушной разведки.

    Источник информации
  • «РТ-Техприемка» представляет высокотехнологичный комплекс 3D-сканирования на выставке «Иннопром-2025» egoryacheva

    Компания «РТ-Техприемка» Госкорпорации Ростех впервые представляет на международной выставке «Иннопром-2025» робототехнический комплекс «Кибермодуль 3D». Он предназначен для обнаружения дефектов в промышленной продукции — от лопаток двигателей до фюзеляжей самолетов — с помощью лазерного сканирования. Внедрение этого решения позволит повысить точность контроля готовых изделий и увеличит производительность предприятий. 

    Шестиосевой робот-манипулятор на модульной платформе оснащен передовой системой лазерного сканирования и оптического трекинга. Это позволяет ему работать с объектами размером от 100 мм до 12 метров при точности измерений до ±32 микрон. Комплекс может сканировать до 4,9 млн точек в секунду, что в десятки раз превышает возможности ручного контроля. 

    «„Кибермодуль 3D“ — это значимый шаг в создании отечественных робототехнических комплексов. Наша система исключает человеческий фактор, способный привести к браку или остановке техпроцесса, при контроле геометрии большого количества деталей сложной формы. Это не просто автоматизация — это принципиально новый уровень контроля качества и эффективности производственного процесса», — подчеркнул генеральный директор «РТ-Техприемки» Владлен Шорин. 

    Ключевой особенностью разработки является интеллектуальное программное обеспечение, которое в реальном времени сравнивает сканируемые объекты с цифровыми эталонами, автоматически выявляя малейшие отклонения. Все данные мгновенно преобразуются в детализированные цифровые отчеты, обеспечивая полную прозрачность производственного процесса. Применение высокопроизводительных вычислительных алгоритмов позволяет системе адаптироваться к различным материалам и формам деталей. 

    Роботизированный комплекс базируется на платформе MK-1, специально разработанной «РТ-Техприемкой» для робототехнических решений. Ее особенность — модульная система, которая позволяет легко адаптировать платформу под различные задачи. 

    Благодаря универсальной конструкции «Кибермодуль 3D» найдет применение в различных отраслях — от авиации до автопрома, обеспечивая точность измерений на микронном уровне. 

    Президентом страны поставлен целевой ориентир для промышленных предприятий с госучастием — в среднем 230 роботов на каждые 10 тысяч сотрудников к 2030 году. «РТ-Техприемка», как Центр компетенций системы управления качеством, роботизации и автоматизации Госкорпорации Ростех, работает над созданием условий и внедрением решений, необходимых для достижения этого показателя. 

    Международная промышленная выставка «Иннопром» проходит с 7 по 10 июля 2025 года в Екатеринбурге. В этом году ее главной темой станет достижение технологического лидерства и обеспечение индустриального прорыва. Организаторами выступают Минпромторг России и правительство Свердловской области.

    Источник информации
  • Платформа «Польза» помогла промышленным предприятиям выручить около 1 млрд рублей за невостребованные активы egoryacheva

    Цифровая платформа «Польза» Госкорпорации Ростех позволила промышленным предприятиям продать непрофильное движимое имущество и лишние материально-технические ресурсы почти на 1 млрд рублей. Сервис представлен в рамках выставки «Иннопром-2025». 

    «Польза» помогает продать или приобрести подержанный автотранспорт, незадействованные станки, а также запчасти, комплектующие, инструменты, компьютеры, металлопрокат. Сегодня платформу используют уже более 400 предприятий-продавцов, в том числе заводы Ростеха. В системе зарегистрировано более 1900 активных покупателей. Сервис разработан компанией «РТ-Проектные технологии» Госкорпорации Ростех совместно с партнерами. 

    На платформе работают несколько секций, в том числе «Ростех», «Космос» и «Коммерческая». Система обеспечивает прозрачные процедуры торгов, что особенно важно для организаций с госучастием. Все процессы автоматизированы, что сокращает сроки сделок и минимизирует бюрократию. 

    «Платформа „Польза“ доказала свою эффективность как инструмент для оптимизации активов. Использование сервиса в среднем увеличивает стоимость продажи активов на 38%, иногда цена лота оказывается в несколько раз выше начальной. На данный момент в сервисе размещено более 215 тысяч позиций на общую сумму 18,6 млрд рублей. С момента запуска реализовано почти 10 тысяч процедур на общую сумму более 900 млн рублей», — отметил заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Александр Назаров. 

    В частности, несколько компаний успешно продали невостребованные станки. Например, токарно-винторезный станок ушел за 3,6 млн рублей при начальной цене 1,3 млн, то есть почти в три раза дороже. Таким образом сервис эффективно избавляет предприятия промышленности от мертвого груза, который может быть применен по назначению другой компанией. 

    Источник информации
    Компании

Заказать продукцию

Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 5.00 MB

    Наши партнеры

    ООО «ВитаПром» © 2018

    г. Балашиха, улица Белякова, д.2Б